1) обеспечение оперативного приёма, учёта и рассмотрения письменных обращений заявителей, содержащих вопросы по правам ребёнка, а также предложений по организации учебно-воспитательного процесса в школе; 2) обработка, направленных обращений для рассмотрения, и принятие соответствующих мер, установленных законодательством Российской Федерации; 3) анализ обращений, поступивших посредством «Ящика доверия», их обобщение с целью устранения причин, порождающих обоснованные жалобы. 4)оперативное реагирование на жалобу, просьбу заявителя и решение его проблемы; 5) ответ заявителю, в случае если указаны контактные данные заявителя. 1. Порядок организации работы «Ящика доверия» 1.1. Информация о функционировании и режиме работы «Ящика доверия» размещается на официальном сайте образовательного учреждения, доведена до сведения каждого обучающегося, а также их родителей и лиц их заменяющих. 1.2. Доступ к «Почте доверия» для обращений осуществляется с 8-00 до 17-00 часов (понедельник-пятница); с 8-00 до 13-00 часов (суббота). 1.3. Выемка корреспонденции производится только педагогом-психологом ежедневно до 16-00. 1.4. Доступ иных лиц к выемке корреспонденции воспрещается. 1.5. После выемки письменных обращений ответственным лицом они регистрируются в журнале учёта обращений из «Почты доверия». 1.6. Информация, поступившая через «Почту доверия», анализируется, обобщается и предоставляется директору школы ежемесячно к 10 числу. В случаях, требующих оперативного принятия управленческих решений, информация предоставляется директору школы незамедлительно. 1.7. При получении письма ответ направляется в течение трех дней на адрес отправителя или другим способом в тот же срок по договоренности с направившим вопрос. 1.8. В случае анонимного обращения ответы размещаются на стенде «Психолог советует», чтобы с ними могли ознакомиться все учащиеся. При этом на листе ответа указывается дата и время соответствующего письма, чтобы автор мог его идентифицировать. Стенд обновляется по мере появления новых обращений и ответов на них. 1.9. Снятые со стенда ответы хранятся вместе с поступившими обращениями в папке «Почта доверия» в кабинете педагога-психолога в течение 1 года. 2. Регистрация и учёт обращений 2.1. Учёт и регистрация поступивших обращений осуществляется посредством ведения Журнала учёта обращений (далее - Журнал). 2.2. Журнал должен быть пронумерован, прошнурован и иметь следующие реквизиты: ➢ порядковый номер обращения; ➢ дата выемки (приёма) из «Почты доверия»; ➢ фамилия, имя, отчество заявителя (в случае поступления анонимного обращения ставится отметка «аноним»; ➢ класс, номер его контактного телефона (если есть сведения); ➢ отметка о принятых мерах; ➢ исходящий номер и дата ответа заявителю. 4.3. В случае, если заданный на «Почту доверия» вопрос оказывается не в компетенции специалистов школы-лицея, ответственный за работу «Почты», по согласованию с директором образовательного учреждения, обращается в соответствующие инстанции, получает необходимую консультацию и направляет ответ обратившемуся. В этом случае сроки ответа могут быть изменены. 3. Ответственность 3.1. Должностные лица, работающие с информацией, полученной посредством «Почты доверия», несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений. 3.2. Должностные привлекаются лица, к допустившие дисциплинарной нарушение ответственности законодательством Российской Федерации. Powered by TCPDF (www.tcpdf.org) настоящего в Положения, соответствии с