положение о почте доверия

1) обеспечение оперативного приёма, учёта и рассмотрения письменных
обращений заявителей, содержащих вопросы по правам ребёнка, а также
предложений по организации учебно-воспитательного процесса в школе;
2)

обработка,

направленных

обращений

для

рассмотрения,

и

принятие

соответствующих мер, установленных законодательством Российской Федерации;
3) анализ обращений, поступивших посредством «Ящика доверия», их обобщение
с целью устранения причин, порождающих обоснованные жалобы.
4)оперативное реагирование на жалобу, просьбу заявителя и решение его
проблемы;
5) ответ заявителю, в случае если указаны контактные данные заявителя.
1. Порядок организации работы «Ящика доверия»
1.1. Информация о функционировании и режиме работы «Ящика доверия»
размещается на официальном сайте образовательного учреждения, доведена до
сведения каждого обучающегося, а также их родителей и лиц их заменяющих.
1.2. Доступ к «Почте доверия» для обращений осуществляется с 8-00 до 17-00
часов (понедельник-пятница); с 8-00 до 13-00 часов (суббота).
1.3. Выемка

корреспонденции

производится

только

педагогом-психологом

ежедневно до 16-00.
1.4. Доступ иных лиц к выемке корреспонденции воспрещается.
1.5. После

выемки

письменных

обращений

ответственным

лицом

они

регистрируются в журнале учёта обращений из «Почты доверия».
1.6. Информация, поступившая через «Почту доверия», анализируется, обобщается
и предоставляется директору школы ежемесячно к 10 числу. В случаях,
требующих оперативного принятия управленческих решений, информация
предоставляется директору школы незамедлительно.
1.7. При получении письма ответ направляется в течение трех дней на адрес
отправителя или другим способом в тот же срок по договоренности с
направившим вопрос.
1.8. В случае анонимного обращения ответы размещаются на стенде «Психолог
советует», чтобы с ними могли ознакомиться все учащиеся. При этом на листе

ответа указывается дата и время соответствующего письма, чтобы автор мог
его идентифицировать. Стенд обновляется по мере появления новых
обращений и ответов на них.
1.9. Снятые со стенда ответы хранятся вместе с поступившими обращениями в
папке «Почта доверия» в кабинете педагога-психолога в течение 1 года.
2. Регистрация и учёт обращений
2.1. Учёт и регистрация поступивших обращений осуществляется посредством
ведения Журнала учёта обращений (далее - Журнал).
2.2. Журнал должен быть пронумерован, прошнурован и иметь следующие
реквизиты:
➢ порядковый номер обращения;
➢ дата выемки (приёма) из «Почты доверия»;
➢ фамилия, имя, отчество заявителя (в случае поступления анонимного
обращения ставится отметка «аноним»;
➢ класс, номер его контактного телефона (если есть сведения);
➢ отметка о принятых мерах;
➢ исходящий номер и дата ответа заявителю.
4.3. В случае, если заданный на «Почту доверия» вопрос оказывается не в
компетенции специалистов школы-лицея, ответственный за работу «Почты», по
согласованию

с

директором

образовательного

учреждения,

обращается

в

соответствующие инстанции, получает необходимую консультацию и направляет
ответ обратившемуся. В этом случае сроки ответа могут быть изменены.
3. Ответственность
3.1. Должностные лица, работающие с информацией, полученной посредством
«Почты доверия», несут персональную ответственность за соблюдение
конфиденциальности полученных сведений.
3.2. Должностные
привлекаются

лица,
к

допустившие

дисциплинарной

нарушение

ответственности

законодательством Российской Федерации.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)

настоящего
в

Положения,

соответствии

с


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 14.04.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(365)2442703

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».